Правила бронирования
Дорогие гости!
Благодарим Вас за выбор Курортного комплекса «Молния Ямал»! Для Вашего удобства перед бронированием номера просим Вас внимательно ознакомиться с установленными Правилами бронирования.
1. Бронирование номера в Курортном комплексе «Молния Ямал» можно осуществить несколькими способами:
1.1. Воспользоваться формой on-line – бронирования на данном сайте.
1.2. Заполнить заявку по запросу и выслать на электронную почту bron@molnia.ru
2. Заявки по запросу рассматриваются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Заявки отправленные в субботу или в воскресенье, рассматриваются в понедельник, в порядке поступления.
В заявке необходимо указать сроки проживания, категорию номера, корпус, количество и ФИО всех гостей, возраст детей, а также ваши контактные данные (телефон, E-mail).
3. После обработки заявки на указанный Вами электронный адрес отправляется подтверждение бронирования и счет на оплату. Плата за бронирование номера не взимается.
5. Оплата производится на основании выставленного счета в 100% размере. Оплатить можно через любой банк по указанным в счете реквизитам в течение 5-ти рабочих дней. При on-line – бронировании возможна оплата банковской картой через сайт комплекса.
6. После поступления денежных средств на расчетный счет комплекса, бронирование считается гарантированным.
7. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанные сроки бронирование аннулируется, на электронную почту гостя отправляется уведомление об отмене бронирования.
8. Гость вправе отменить бронирование номера в любой момент. При отмене гарантированного бронирования не менее чем за 14 дней до даты заезда — предоплата возвращается в полном объеме.
В случае несвоевременного отказа от бронирования или незаезда по гарантированному бронированию, из суммы предоплаты удерживается оплата за фактический простой номера в размере 1-х суток. Остальная сумма возвращается на расчетный счет плательщика по письменному заявлению.
В случае опоздания гостя по гарантированному бронированию, сумма за неиспользованный срок оплаченного проживания не возвращается, сроки проживания не переносятся.
Возврат неиспользованных (оставшихся) денежных средств, производится в установленном порядке по письменному заявлению гостя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет плательщика. Заявление на возврат необходимо отправить по электронной почте bron@molnia.ru
7. Бронирование без предварительной оплаты считается негарантированным. Заявки на бронирование без предварительной оплаты принимаются не ранее, чем за 5 суток до начала заезда при условии наличия свободных номеров.
Негарантированное бронирование действительно до 14.00 дня заезда, после 14.00 бронирование аннулируется, если гость не известил заранее о каких-либо изменениях в бронировании.
Оформляя бронирование, Вы соглашаетесь с Правилами проживания и условиями бронирования.
В случае несогласия с какими-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования.
Оформление бронирования означает принятие условий Правил проживания и бронирования.